bashtarif.ru

Вопреки недовольству многих жителей и гостей столицы зона платной парковки медленно, но уверенно расползается по городу. Доход от нее, соответственно, тоже растет. Онлайн-редакция

window.Ya.adfoxCode.createScroll({
ownerId: 1435,
containerId: 'adfox_1486556843566213',
params: {
p1: 'bqmtr',
p2: 'ul',
puid1: '',
puid3: '',
puid4: '',
puid5: '',
puid6: ''
}
});
Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на свой источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) назвало сумму совокупного дохода, полученного на данный момент с платных парковок столицы:

«Общая сумма собранных средств за платную парковку и переданных на благоустройство города с 1 ноября 2012 г. составляет 12 млрд 646 млн 870 тыс. 981 руб.».

С одной стороны — огромная сумма. С другой... В Москве зарегистрировано 5,6 млн. автомобилей. Таким образом почти за пять лет на каждый автомобиль (и мы еще не учитываем машины из области и других городов) пришлось 2258 рублей. То есть в месяц — всего 40 рублей. Но это в среднем. Конечно, каждый автолюбитель платит по-разному. Последний раз зона платной парковки в Москве расширялась в конце прошлого года и затронула сразу 206 столичных улиц. Расширению предшествовала акция протеста автолюбителей на Пушкинской площади. Протестующих поддержали представители партии КПРФ и профильных общественных движений, были сделаны ряд громких и обидных для московских чиновников заявлений, но на расширение зоны платной парковки это никак не повлияло. Кроме того, глава Московского департамента транспорта Максим Ликсутов заявил накануне, что точечную платную парковку в столице будут расширять постоянно. Последнее повышение тарифов произошло в декабре прошлого года и тоже не является окончательным.

  • Многие водители, чтобы не платить за парковку, снимают номера со своих машин. Насколько это законно и к чему может привести, читайте в материале нашего эксперта.
  • В мобильном приложении Яндекс.Навигатор недавно появилась возможность узнать о наличии свободных парковочных мест на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем эта функция станет доступна и в других городах.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

В качестве точки отсчета был взят серийный Cadillac Escalade ESV, получивший название Star Force. Для начала мощность штатного 403-сильного V8 объемом 6,2 л подняли на 20 л. с. посредством установки "звучного" выпускного тракта малого сопротивления. Затем решено было переключиться на "спецэффекты". Дорожный просвет уменьшили на 100 мм, а кузов п...